Контекстная реклама
под контролем веб-аналитики

Веб-аналитика - это обратная связь для рекламы и визуализация поведения пользователей на сайте .

Настройка контекстной рекламы и веб-аналитики

Этапы продвижения:
  • 1
    Настройка веб-аналитики
    Настройка веб-аналитики под задачи продвижения.
    Настройка микро- и макроконверсий, электронной торговли, параметров посетителей.
  • 2
    Настройка контекстной рекламы
    Все виды рекламы в Яндекс Директ: контекстная реклама на поиске и в товарной галерее, РСЯ, реклама моб. приложений, реклама в Телеграм, медийная и видеореклама.
  • 3
    Оптимизация рекламы
    Увеличение эффективности контекстной рекламы по итогам рекламной аналитики.
  • 4
    Доработка сайта и предложения
    Увеличение эффективности контекстной рекламы по итогам детального всестороннего анализа поведения пользователей на сайте, их пути к заявке/покупке.
  • 5
    Визуализация отчетов
    Создание автоматических отчетов с визуализацией данных на дашбордах, графиках и диаграммах.

Опыт работы подтвержден профессиональными сертификатами Яндекса и Google:


Сертификат Яндекс Директ

Сертификат Яндекс Метрика

Сертификат Google Analytics

Сертификат Google Tag Manager


Заявка на расчет стоимости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Практический онлайн курс для предпринимателей и руководителей "Реклама продает, когда работает под контролем Заказчика".
Made on
Tilda